Боитесь, что выйдет хуже? Не переживайте, многие компании, думая о том, как привлечь внимание потребителей к тому или иному сорту пива, придумывают множество акций, и пивной концерн Yeastie Boys из Новой Зеландии – не исключение.
Именно они предложили своим клиентам приобрести бутылку и… скачать с ее этикетки рецепт, который поможет приготовить дома пиво, аналогичное их светлому индийскому элю.
Рецепт далеко не самый простой, однако и пиво – любимое у многих, что уравновешивает шансы Yeastie Boys на привлечение огромного пласта потребителей к своему продукту.
На этикетке индийского эля расположен специальный QR-код, который, как известно, зашифровывает в себе важную информацию. Она доступна только для тех, кто сфотографировал код и загрузил в свой телефон необходимые данные.
Воспользовавшись QR-кодом в этот раз, вы сможете зайти на портал компаний, которые придумали это пиво и которых нужно поблагодарить за новый рецепт, теперь доступный всем почитателям хорошего спиртного.
Компания поступает очень разумно, повышая уровень лояльности потребителей и их доверие к себе. Видя, что производитель любимого пива не хочет просто нажиться, увеличивая зависимость покупателей от алкогольного напитка, а предлагает даже самостоятельно готовить понравившийся эль у себя дома, клиенты будут приятно удивлены и непременно выберут пиво именно этой марки в следующий раз.
QR-коды все чаще вводятся в обиход в России, однако с такой бережностью к их «наполнению» у нас еще не подходили. А зря: подарите клиенту мысль о том, что он не только банкомат, но и ваш друг, и он купит все, начиная от пива и заканчивая стульями для кухни. Стоит попробовать!