Для этого нужно, как в старые добрые времена, взять фильм напрокат – за определенную сумму, вы можете получить доступ к фильму на 24 часа.
Такие кинотеатры, к тому же, значительно помогают развивать киноиндустрию в дальнейшем – ведь в отличие от банального скачивания, которое так распространено среди наших пользователей, часть дохода от таких проектов идет в основную кассу фильма, позволяя создателям и дальше радовать зрителей новыми кинолентами.
Единственное, что очень огорчает американцев, которые просматривают такие вот фильмы, взятые «напрокат» - это реклама. Как и в телевизионных показах, она необходима и без нее никуда.
Иной раз именно из-за этого зрители и перестают пользоваться сервисом – из-за навязчивой рекламы.
Однако хитрые и рациональные рекламисты придумали отличный способ сделать так, чтобы зритель добровольно смотрел рекламные ролики.
Итак, выбрав фильм и просмотрев обязательный рекламный блок роликов, по тематике схожих с тем, что избрал для себя зритель, он может получить возможность просмотреть свою ленту абсолютно бесплатно.
Послушно смотришь рекламу – не платишь денег за фильм. Более того, если вам кажется, что реклама, которую вы смотрите, совершенно не похожа по содержанию на выбранный вами фильм и никак к нему не относится – вы имеете полное право ее пропустить, но если вы выключите звук или откроете другое приложение во время трансляции рекламного ролика – возможность посмотреть фильм бесплатно будет утеряна.
Такой сервис запустила HitBliss, огромная компания онлайн-проката популярных лент.