elshin (elshin) wrote,
elshin
elshin

Category:

Свое дело: сенсорные окна для рекламного бизнеса

«Высокотехнологичные окна» стали фаворитом рекламодателей и маркетологов в течение последних нескольких лет.

Окна, оснащенные динамиками и датчиками, запрограммированы так, что они издают звуки или речь, когда пешеходы проходят мимо магазина.

Зачастую они разработаны таким образом, чтобы побудить потенциальных клиентов посетить магазин или создать интригу для тех, кто находится на улице.

Но окна, установленные в южноафриканских магазинах 8ta, выводят на новый уровень технологии, позволяя клиентам круглосуточно просматривать каталог магазина.

Для справки, 8ta - это бренд известного южноафриканского мобильного оператора Telkom, который имеет большое количество магазинов, продающих устройства и услуги компании.

С целью предоставить больше возможностей для покупателей, компания интегрировала высокотехнологичные элементы в оконные рамы.

Эти технологии превращают оконное стекло в витрины, создавая уникальный способ доставки сообщений всем находящимся возле магазина.

Тем не менее, окна отличаются от аналогичных разработок, которые мы могли видеть ранее, поскольку включают сенсорные технологии, позволяющие клиентам просматривать каталог магазина в нерабочее время, а также оставлять сообщения для сотрудников магазина.

Кроме того, в магазинах 8ta установлены большие видеостены, которые демонстрируют рекламные ролики, а также позволяют клиентам узнать больше о различных моделях мобильных телефонов.

Наверное, Вы согласитесь, что внешнее оформление витрины по-прежнему играет ключевую роль в строительстве торговых точек, но это не значит, что магазины не могут заимствовать элементы, способные передавать мультимедийные сообщения и информацию о продукте 24/7.
Tags: магазин, сенсорные окна
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments