elshin (elshin) wrote,
elshin
elshin

Доставка экологически чистых продуктов

В последние два десятилетия мировой рынок экологически чистых продуктов питания развивается и становится популярной
альтернативой потреблению вредных и экологически небезопасных продуктов. В 2007 году его мировой объем составил 25 млрд
долларов, ежегодные темпы роста в развитых странах составляют 20-30% . Потребители все больше отдают предпочтение
экологически чистым продуктам, и отказываются от модифицированных продуктов.



Основные причины в следующем:

1) экологические пищевые кризисы последнего десятилетия (эпидемия коровьего бешенства, эпидемия ящера, птичий грипп, др.) и рост недоверия к обычным продуктам;


2) общественные волнения по поводу вреда генно-модифицированных компонентов, содержащихся в продуктах питания.




Правительства развитых стран активно поддерживают экопроизводство, так как оно способствует укреплению внутреннего рынка,
увеличению экспорта и помогает решить экономические и экологические проблемы. Сегодня 40 страны мира имеют полностью
утвержденные стандарты на экологически чистую продукцию, 16 стран занимаются внедрением стандартизации, 15 стран -
разработкой таких стандартов.



Идея экологически чистых продуктов родилась в США в 60-х годах на пике протестов против войны во Вьетнаме. Изначально это
была своего рода антикультура, протест против загрязнения планеты, злоупотребления природой. Продавцов и покупателей не
понимали, считали помешанными на своем здоровье. Ассортимент был небольшим, цены очень высокими, купить их можно было в
редких специализированных магазинах.



Думаю Вы заметили что когда ешь свежие овощи, не говоря уже о импортных, доступных круглогодично, думаешь, что что-то в них
не так, чего-то не хватает. Люди по старше помнят, «настоящий» вкус овощей и фруктов, вот это был ВКУС, не то что сейчас…
Поверьте, так думает подавляющее большинство.
Ну теперь самое главное: как на всем этом заработать?



Горбатится на огороде, а потом продавать выращенные продукты на базаре? Нет это не бизнес! Скажете Вы.
Вообще бизнес можно развивать в нескольких направлениях, мы рассмотрим два из них.



Первый вариант.

Организовать поставку овощей и фруктов напрямую из деревни, естественно деревня должна располагаться не далеко от города, иначе транспортные расходы съедят всю прибыль
Так как мы создаем совершенно новый бизнес, современный, то и продавать мы будем не на рынке а в современном супермаркете, оснащенном по последнему слову техники. Ну конечно можно по скромнее… все зависит от начального капитала. Набираем персонал, заказываем рекламу и вперед к большим деньгам.


То есть первый вид бизнеса это специализированный фруктово-овощной магазин, главное отличие от других это свежие и натуральные продукты каждый день. Заработок будет приличным и окупится бизнес через пару месяцев-год.


Вам нужно понять, что здесь не нужно гнаться за количеством продаж, думая при этом: чем больше продам, тем больше прибыли получу… Поставлять продукты вы будете из близ лежащих деревень, а там деревня, а не склад овощей!


Можно вырастить в десять раз больше овощей, нежели там (в деревне) сейчас выращивают, всего-то нужно пару тонн биологических добавок и прочих химикатов, но тогда ваш магазин ни чем не будет отличатся от тысячи других, а это уже провал бизнеса.
Поэтому лучше меньше, но качественнее. Лучше повысить цену на продукты, нежели продавать напичканные продукты. Так же как вариант можно поставлять продукты с разных деревень. И помните девиз Вашей фирмы – Качество продуктов превыше всего.




Второй вариант.

Принцип все тот же что и в первом случае заключается договор с фермами или частными лицами, проживающими в деревни на
выращивание экологически чистых овощей и фруктов. А вот далее идет кое что интересное6 мы не открываем магазин, а
открываем… офис, да именно офис. На кой нам офис скажете вы!



Суть бизнеса заключается в эксклюзивной поставке свежих продуктов состоятельным гражданам.
У нас в стране достаточно много богатых людей и людей со средним достатком. Большинство из них печется о своем здоровье и
здоровье своих близких, покупают фильтрованную воду, всевозможные очистители воздуха и прочую ерунду, забывая о том, чем
они питаются.



Ну собственно я думаю идея понятна: открываем фирму, заключаем договора, снимаем склад, нанимаем персонал, в том числе и
курьеров (а вы как думали, продукты будут доставляется прямо домой), даем рекламу и т.п..
Подводя итоги, могу сказать, что оба вида бизнеса могут быть весьма популярными и прибыльными, если подойти с умом. Так
что те кто не знает чем заняться дерзайте, конкуренция небольшая – бизнес прибыльный, при сравнительно небольших затратах.




По пункту 2 могу сказать, что такое есть лишь в нескольких крупных городах России. На западе этот бизнес процветает уже на
протяжении нескольких лет.

Tags: мировой рынок, потребители, продукты, экономические и экологические проблемы, экопроизводство
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments