elshin (elshin) wrote,
elshin
elshin

Продажа товаров для организации тренингов

Сегодня, как и много лет назад, остается достаточно прибыльным проведение тренингов теми компаниями, которые специализируются на предоставлении услуг повышения необходимой квалификации.

Такие тренинги проводятся во многих отраслях, таких как туристический и гостиничный бизнес, секретариат и делопроизводство, безопасность и коучинг, личностная эффективность и маркетинг, логистика и снабжение, менеджмент и недвижимость, право и продажи, управление персоналом и финансы, реклама и PR.

В тренингах принимают участие специалисты узкого профиля, а также психологи, а с другой стороны приглашенные слушатели.

Для того, чтобы понять сущность того, каким образом продавать товары для тренинга, необходимо понимать сущность самого тренинга и его существенные моменты организации, затрагивающие такой круг вопросов как: что именно представляет собой тренинг; кому нужен тренинг и для какой цели он проводится; кем он организовывается; из каких источников выделяются средства на его проведение; каким образом проводятся занятия; как впоследствии проводят свое время слушатели, которые прибыли на тренинг из других городов.

Именно эти факторы являются существенными при продаже товаров для тренинга.

Тренинг – это мероприятие, проводимое компаниями или организациями, которые повышают необходимый уровень квалификации своих сотрудников, позволяют выявить психологические мотивы сотрудника и указывают ему на правильно выбранную стратегию поведения. Основной, скрытой целью тренинга, является в некоторых случаях, налаживание необходимых связей между значимой компанией и малозначимой, которая незаметна невооруженному глазу. Например, тренинг проводится сотрудником Центрального банка России для слушателей – сотрудников коммерческих банков. Основная цель проведения такого тренинга – налаживание необходимых связей, поскольку комбанки являются подконтрольными Центральному Банку РФ.

Учитывая указанные выше факторы, необходимо понимать, что организация тренинга включает в себя: подготовку конференц-зала, подготовку необходимых материалов для проведения тренинга, приглашение тренера и лиц, которые будут участвовать в тренинге, организация питания, а в некоторых случаях и досуга.

Так, подготовка конферен-зала включает в себя не только включение кондиционеров и расстановку стульев и столов, но также необходимо и наличие инструментов для реализации того или иного занятия. То есть, при подготовке конференц-зала может использоваться следующее оборудование: модерационные складные доски, стойки «Мобильная станция», сумки для модерационных досок, бумага для модерационных досок, и иные канцелярские принадлежности – бумага А4, блокноты, ручки, маркеры, карандаши, стерки.

Помимо данного оборудования используются ЖК-телевизоры, копировальные аппараты, может производиться видеосъемка, что характерно для проведения психологических тренингов.

Приглашение слушателей включает в себя обзвон организаций, которые могут быть заинтересованы в проведении данного тренинга, то есть, существенным моментом является налаживание необходимых связей.

Например, сотрудник Роспотребнадзора читает лекцию сотрудникам организации, занимающейся импортом зерновых культур, а также необходимая рассылка приглашений – писем в указанные организации. Следовательно, оборудованием для организации тренингов, помимо мебели и указанных выше предметов и принадлежностей могут выступать телефоны и факсы, конверты и марки. Оборудованием могут выступать и машинки, предназначенные для наклейки марок на конверты, линейки и иные принадлежности.

Кроме того, это могут быть и пригласительные билеты с определенным текстом и логотипом, которые могут заинтересовать потенциальных клиентов в проведении того или иного тренинга. Так как именно сами компании оплачивают участие своих сотрудников в подобных тренингах.

Вопрос заключается в том, как продвинуть то, или иное оборудование, необходимое для производства тренинга. Первое, что необходимо обозначить – это наличие связей между организатором такого тренинга и самим продавцом оборудования, поскольку в случае договоренности при продаже такого оборудования в выигрыше должен оставаться организатор.

Именно такой организатор впоследствии постоянно будет заказывать оборудование и необходимые принадлежности в компании – продавца. Кроме того, обращаться желательно в крупных учебные центры или организации, основная деятельность которых является проведение тренингов, и предлагать свои продукты и услуги. Немаловажным будет и подача рекламы о своих продуктах в те компании, которые организуют тренинги и непосредственно через СМИ. В любом случае, при продаже товара – его необходимо любить, тогда можно продать все что угодно в необходимом количестве.

В остальном же, необходимо действовать по стандартной схеме, такой как открытие ИП или организация ООО, поставка, продажа и закупка необходимого оборудования либо его производство, уплата необходимых налогов, и, наконец, извлечение прибыли.

Все это станет возможным при правильном стратегически выработанном плане, хотя продажа подобного оборудования – довольно узкая специализация, но «кто не рискует, тот не пьет шампанское».
Tags: коучинг, тренинг
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo elshin july 5, 22:58 1
Buy for 200 tokens
Платная реклама в этом блоге. Фото: Соцсети. Реклама в блоге elshin это пожалуй самое выгодное соотношение цены и качества в блогосфере всего - 2000 (две тысячи) рублей, что безусловно является хорошим барьером, чтобы не пропускать в блог всякую ерунду и не сделать из него доску…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments