Я удивилась – что это за продукт такой, за которым народ каждый день стоит в очереди? Стала копать и вот что узнала.
Cronut – это изобретенное менее года назад кондитерское изделие, смесь французского круассана и американского пончика (croissant + donut).
Этот гибрид изобрел Доминик Ансель (выходец из Франции), владелец пекарни в Нью-Йорке (которая, к слову сказать, открылась совсем недавно, осенью 2011 года) и представил публике в мае 2013 года.
С тех пор в Америке и кулинарном мире началась кронатомания.
Каждый день в булочную кулинара выстраивается огромная очередь за его кронатами. Булочки раскупаются за считанные часы.
Уже через месяц после начала продаж в Нью-Йорке была создана служба доставки, которая доставляла 5-долларовые булочки за 100 долларов
Эта услуга до сих пор работает, не снижая сумасшедшей цены за доставку (обратите внимание, доставка десяти пончиков стоит 1000 долларов!)
Многие кулинарные фирмы по всему миру захотели заработать на успехе кронатов -стали создавать свои подобные изделия. Но их быстро одернул создатель – он зарегистрировал торговую марку CRONUT и теперь никто не может безнаказанно выпускать эти булочки.
Вот так Доминик Ансель, придумав и запатентовав новое кондитерское изделие, имеет возможность зарабатывать по 100 долларов с каждой своей булочки.
Поэтому нет предела совершенству в пищевой индустрии. Люди хотят есть не только питательно, но вкусно и дорого.
Отсюда появляются булочки за 100 долларов, батон хлеба за 300 рублей (от Германа Стерлигова) и другие (не экзотические!) продукты…
Перед вами – огромное поле для творческой деятельности в удовлетворении далеко не насыщенных гурманских наклонностей нашего населения (и для зарабатывания самому).
Я, честно говоря, тщетно пытаясь найти в магазине более-менее вкусное печенье (мне нравилась только украинская Эсмеральда с орешками – но она полгода назад перестала в нашем городе продаваться), стала печь его сама (хотя у меня на это совершенно нет времени). (Вот до чего доводит бездушье торговых сетей, продающих ограниченный ассортимент однотипных товаров!)
Вот когда приходит время для творческих натур в сфере кулинарии. Именно сейчас, когда одни бизнесмены делают деньги на массовой продаже однотипной еды, креативные повара-одиночки, в противовес им, могут создавать кулинарные шедевры, за которыми будут выстраиваться очереди, и которые будут продаваться на вес золота.